Бухгалтерский учетОтчетность, балансПроводки, документыПлан счетов учётаНалогообложениеСтраховые взносы
Учетные счета и исчисление убытков

Федеральные стандарты бухгалтерского учета

Учетная политикаФинансовый анализБухучет ПБУ МСФОКадры бухгалтерияГлавный бухгалтер Аудит организации

Процедура разработки и принятия стандартов учёта


В состав регламента, представленного в федеральном законе N 402-ФЗ, входит полный цикл рождения федеральных стандартов: от создания программы их разработки до их принятия с указанием исполнителей, сроков и порядка внесения изменений. По этому регламенту инициаторами и основными разработчиками стандартов (федеральных, отраслевых) являются саморегулируемые организации. Во время публичного обсуждения стандартов бухучета негосударственные органы должны будут принимать от заинтересованных лиц замечания в письменной форме, проводить обсуждение проекта федерального стандарта и полученных в письменной форме замечаний. Кроме того, они будут обязаны составлять перечень этих замечаний с кратким изложением их содержания и результатов их обсуждения. Только в случае отсутствия инициаторов разработки федеральных стандартов из числа негосударственных органов эта функция исполняется государством.

Программа разработки федеральных стандартов бухучёта

Порядок разработки указанных стандартов не носит стихийный характер, а основывается на программе разработки федеральных стандартов. Она должна ежегодно уточняться, чтобы обеспечивать соответствие стандартов потребностям пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности, международным стандартам IAS, уровню развития науки и практики бухгалтерского учета. Разработки федеральных стандартов должны быть доступны для ознакомления банку России, субъектам негосударственного регулирования и иным заинтересованным лицам (это задача уполномоченного федерального органа). Сам порядок принятия стандартов является публичным и предполагает проведение обсуждений, которые должны длиться не менее трех месяцев после дня опубликования указанного проекта в печатном издании.

Доработанный проект федерального стандарта учёта вместе с перечнем полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц представляется в уполномоченный федеральный орган, который организует экспертизу этого проекта. Состав, порядок работы и функции совета по стандартам, который создается для проведения экспертизы проектов федеральных стандартов, определены в статье 25 нового закона о бухучете. В случае принятия решения об одобрении проект федеральных стандартов направляется непосредственно в государственный орган, который либо утверждает, либо отклоняет проект.

Бухгалтерский календарь

Регулирование финансового учета стандарт бухучета. Проведение экспертизы проектов федеральных и отраслевых стандартов на предмет соответствия принципам регулирования бухучета поручено совету по стандартам бухгалтерского ...

Бухучет в 2013 г, субъекты регулирования бухучета. В законе N 129-ФЗ в части регулирования бухгалтерского учета были выделены три субъекта. Во-первых, правительство РФ. В его компетенции ...

Стандарты бухгалтерского учета и учетная политика. Для организации и ведения бухгалтерского учета каждый экономический субъект разрабатывает собственные стандарты бухгалтерского учета. В первую очередь - ...

Процедура разработки и принятия стандартов учёта

  • Быстрый поиск по финансовому сайту:

Принципы ведения бухучета отражение операций - Новый закон о бухучете действует с 2013 года
Бухучет 2014 Рейтинг@Mail.ru
Федеральные стандарты бухгалтерского учета
Россия, 105066 г. Москва ул. Новая Басманная д. 25/2
Бухгалтерские услуги и аудит организаций в Москве
1С БУХГАЛТЕРИЯ - http://buhgalteriya-auditor-buhuchet.ru/procedura-razrabotki-prinyatiya-standartov-buhgalterskogo-ucheta-standards.html © 2013-2014 Москва Россия