Бухгалтерский учетОтчетность, балансПроводки, документыПлан счетов учётаНалогообложениеСтраховые взносы
Основные счета и учёт налогов

Проведение тренингов для обучения персонала

При обучении персонала работники кадровых служб зачастую допускают ошибки. Тренинги не принесут пользы, если проблема не в профессиональных навыках сотрудников, а в слабой мотивации. Служба управления персоналом должна понимать этот момент и не допускать досадных ошибок в работе. Хозяйственные отчёты и контроль прибыли.
Учетная политикаФинансовый анализБухучет ПБУ МСФОКадры бухгалтерияГлавный бухгалтер Аудит организации

Обучение кадров: типовые ошибки кадровой службы


БУХУЧЁТ 2015: проведение тренингов для обучения персонала.

И руководители, и работники далеко не всегда понимают, для чего нужно проводить обучение персонала. Поговорка "ученье - свет, а неученье - тьма" подходит для повышения мотивации у учеников младшего школьного возраста, но совершенно не оправдывает себя в управлении кадрами. В организации обучения роль менеджера по управлению персоналом очень важна при постановке целей подготовки, ему следует совместно с руководителем уточнять, каким должен быть результат учебных мероприятий.

Пример неправильно поставленной перед обучающим задачи

Руководитель бутика модной женской одежды, беседуя с приглашенным бизнес-тренером, формулировала свои пожелания к корпоративному тренингу так: "Научите их хотеть работать! Мне нужно, чтобы они бежали к клиентам! Нам нужен супер-сервис!" Приглашенный бизнес-тренер покивал головой и согласился с необходимостью мотивации, пообещав, что по окончании тренинга все будет в лучшем виде. После занятий результатов в виде необычайного подъема духа у девушек-продавцов, конечно, не случилось и не должно было случиться. Таковой, может, и наблюдался, но только во время обучения, да и то потому, что у обучающего было неотразимое мужское обаяние.

Почему процесс обучения кадров оказался не эффективным?

Директор фирмы, по сути, сама виновата в этой ситуации: "блеск в глазах", "готовность обслужить" и прочие атрибуты заинтересованности в клиенте - задача хорошей системы мотивации. Здесь нужны другие инструменты: необходимо изучать рынок труда, разрабатывать правила для продавцов и вводить различные переменные в заработной плате. Многие кадровики пребывают в заблуждении относительно того, что сотрудник компании, вышедший из тренингового зала, примется работать с энергией ледокола. А этой иллюзией, кстати, пользуются не очень щепетильные бизнес-тренеры, которые берутся решить все проблемы и повысить продажи товаров, просто проведя бизнес-тренинг.

Обучение кадров: типовые ошибки кадровой службы

  • Быстрый поиск по финансовому сайту:

Подготовка специалистов, задача обучения кадров. Какие задачи можно решить с помощью организации обучения в компании? Основная задача учебных мероприятий, как известно, - передача ...

Служба управления персоналом и HR-менеджмент. Планируя учить персонал, HR-специалисту нужно все время держать в голове, что, во-первых, обучение это не оценка уровня знаний ...

Корпоративная система обучения и кадровая служба. Кадровые службы склонны приглашать внешних специалистов по тренингу персонала, считая, что в своей организации хорошо обучить не могут, ...

Работа отдела кадров и бухгалтерской службы - Подготовка кадров и управление персоналом
Бухучет 2014 Рейтинг@Mail.ru
Проведение тренингов для обучения персонала
Россия, 105066 г. Москва ул. Новая Басманная д. 25/2
Бухгалтерские услуги и аудит организаций в Москве
1С БУХГАЛТЕРИЯ - http://buhgalteriya-auditor-buhuchet.ru/obuchenie-kadrov-tipovye-oshibki-errors-learning-kadry.html © 2013-2014 Москва Россия